Как создать эффективную листовку?
Вы собираетесь напечатать листовки, и это кажется вам совершенно простым и в чём-то обыденным мероприятием. Но чтобы ваши деньги были потрачены с пользой, необходимо следовать ряду не самых сложных правил, которые сделают листовку информативной, привлекательной для целевой аудитории.
Старайтесь выделиться, «зацепить» внимание потенциального клиента, используя крупные фото, которые должны привлечь именно вашу аудиторию (к примеру, если листовка призвана рекламировать товары для мужчин, можно использовать фото привлекательных женщин), а также большой и легко читаемый шрифт.
Дайте волю фантазии!
Не ограничивайте фантазию, используйте нестандартные варианты. Так, к примеру, можно заказать листовки необычной формы, к примеру, круглые, треугольные и т.д.
Брендирование во всём
Стилизируйте листовки под продвигаемый объект – используйте корпоративные цвета, слоганы, формы, эмблемы.
Вся суть - в двух словах
Суть вашего рекламного предложения должна сразу бросаться в глаза даже при беглом взгляде на листовку или флаер. Делайте цветовые или контрастные акценты на самых важных, ключевых словах, как то: «косметика», «бытовая химия», «товары для мам», «суперклей» и так далее.
Далее необходимо кратко и ярко объяснить, почему ваше предложение уникально, и его преимущества над предложениями конкурентов. И такие посылы наобходимо писать крупным шрифтом. При этом неважно насположение - крупный текст будет читаться в любом месте листовки.
Яркое видно лучше
Используйте так называемые «ай-стопперы» (eye-stopper) - элементы, привлекающие взгляд, яркие, контрастные цвета.
Краткость - сестра таланта
Помните, не стоит писать целые пассажи о своем товаре или услуге. Чем меньше текста, тем легче и быстрее он читается и воспринимается. В предложении должно быть не больше 6 слов, а его смысл должен быть понятен даже ребенку. Так, не следует использовать слишком сложные слова или выражения, ведь ваш потенциальный клиент может не понять сообщение с первого раза, а долго вчитываться в текст он точно не будет.
Юмор вам поможет!
Юмор может значительно увеличить эффективность листовки как рекламного инструмента. Многие предприниматели сознательно делают ставку на смешные и даже эксцентричные слоганы или лозунги, прекрасно осознавая, что они отлично привлекает внимание.
Больше конкретики!
Используйте конкретные цифры. Так, если вы, к примеру, организовываете распродажу или особо подготовленную акцию, «Скидка 70%» сважет гораздо больше, чем многие неконкретные описания.
Больше восклицаний!
Не экономьте на восклицательных знаках! Используйте привлекающие внимание слова-маркеры, такие как «срочно», «впервые», «стоп» и т.д.
Никаких "НЕ", только твёрдое "ДА"!
Текст листовки должен быть утвердительным. Полностью исключите все отрицания, так как любая негативация воспринимается человеком более чувствительно даже на уровне подсознания. Так, человек может «опустить» частицу «не», а это, разумеется, сильно изменит ваше информационное сообщение. Не используйте туманных формулировок «честная цена», «вы можете не опасаться обмана», так как именно такие фразы наоборот заставят клиента засомневаться в информации на листовке.
Не экономьте на маркетологе - делайте яркие слоганы!
Постарайтесь поставить себя на место потребителя, и разработать текст, который привлек бы лично вас.
Если Вам удастся последовать всем этим несложным рекомендациям, пора переходить к заказу печати листовок!
Печать листовок в полиграфической компании Люкс-Принт
Наше оборудование позволяет осуществить полный цикл производства листовок и флаеров самых разных форматов. Мы предлагаем услуги оперативной цифровой печати и офсетной печати для крупных тиражей в самые короткие сроки на мелованной бумаге плотностью от 45 до 300 г/м2, офсетной бумаге плотностью от 45 до 200 г/м2.
Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашим прайс-листом, размещенным на нашем сайте, но более точную информацию относительно печати листовок Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7(499) 409-54-31 или электронной почте info@luxe-press.ru.