Изготовление POS-материалов
POS-материалы (Point of sales materials) - наружные, внутренние, входные, торговые, прикассовые элементы рекламного оформления, размещаемые в местах продаж для привлечения внимания потребителя к определенному виду товаров или услуг.
Классификация POS-материалов по расположению
Наружные
Наружная реклама предназначена для привлечения внимания потенциальных покупателей к торговой точке, побуждения посетить ее и информирования о наличии в продаже тех или иных товаров. К наружным POS-материалам относятся:
- Постеры
- Штендеры (выносные конструкции)
- Паллетная декорация позволяет выделить товар или группу товаров при напольном размещение. Разделяют два основных вида: гофролента (оборачиватся вокруг) или чехол с рекламным изображением (одевается на паллету).
- Панель-кронштейны, которые крепят на фасаде зданий
- Призмаборды - демонстрационное устройства со съемными панелями-призмами, вращение которых позволяет совмещать в одной плоскости три сменяющихся изображения
- Рекламные стелы - большая конструкция рекламного, информационного или навигационного назначения со световыми динамическими или статическими элементами, размещенная на отдельном постаменте (фундаменте) и хорошо видимая с достаточного расстояния
- Напольная графика (наклейки на полу, на асфальте)
Внутренние
Эти POS материалы предназначены для упрощения поиска товаров в торговом помещении. В этих целях изготавливают и размещают:
- Мобайлы (изделия, которые крепятся на потолке)
- Лотки
- Скроллеры
- Панель-кронштейны
- Напольную графику и футпринты
- Стикеры
- Вобблеры (для привлечения внимания к полкам)
- Муляжи товаров
- Постеры
- Шелфтокеры (мини-вывески)
Входные
Этот вид POS материалов предназначен для информирования потенциальных покупателей о брендах, представленных в местах продаж. Входные рекламные материалы представляют собой:
- Рекламные стойки с использованием реборда - уникального картона, обладающего множеством интересных свойств: структура материала представляет собой сотовый картон (патентованый "сендвич"), обладающий малым весом и высокой прочностью.
- Пилоны - информационные указатели в торговых центрах, на стоянках супермаркетов, территориях автосалонов, складских терминалах
- Ростовые фигуры
- Пластиковые и картонные таблички
- Наклейки на камеры хранения
- Брелоки ключей от ячеек камер хранения
- Тележки
- Корзины
Торговые
Эти POS материалы предназначены для мотивации клиента к приобретению того или иного товара. Для этих целей производятся
- Костеры
- Шелфтокеры
- Вобблеры
- Штендеры
Прикассовые
Этот тип POS-материалов предназначены для стимулирования интереса к недорогим товарам и их спонтанной покупке. К прикассовым рекламным материалам можно отнести
- Монетницы
- Чекбоксы
- Световые короба «Касса»
- Пакеты
- Разделители покупок на прикассовой ленте
- Стикеры для противокражных ворот
- Диспенсеры, представляющие собой картонный или пластиковый рекламный носитель с карманом
- Джумби, увеличенные копии рекламируемого продукта или его упаковки с точным сохранением дизайна и пропорций. Такие муляжи один в один с размером упаковки товара прекрасно демонстрируют все стороны Вашей продукции и предотвращают кражи с мест продаж.
Классификация POS-материалов по функциональному назначению
Локализация точки продаж
Рекламные носители точки продаж указывают потенциальным покупателям расположение торговой точки, в которой они могут приобрести определенные виды товаров. POSM помогают клиентам сориентироваться и выбрать удобный маршрут прохода или проезда к месту продаж.
Информирование о наличии товаров и предложений
Назначение этого типа рекламы - информирование потенциальных клиентов о видах товаров, реализуемых в данной торговой точке, подтверждениен наличия в месте продаж тех или иных брендов. Информационные POS-материалы позволяют потребителю получить представление об ассортименте магазина.
Ориентирование внутри точки продаж
Внутри точки продаж POS-материалы информируют потенциальных клиентов о видах товаров, реализуемых в данной торговой точке, подтверждают наличие в месте продаж тех или иных брендов. Указатели позволяют построить оптимальный, с точки зрения маркетинговой задачи, маршрут движения клиента по магазину.
Зонирование, организация пространства
Размещение POS-материалов позволяет организовать внутреннее пространство торговой точки таким образом, чтобы каждый участок имел собственное назначение. Промо-материалы позволяют выделить площадь магазина на отделы по видам товаров, прикассовое пространство, зону входа-выхода.
Брендинг точки продаж
POS-материалы повышают узнаваемость торговой точки и реализуемых марок товаров среди потенциальных покупателей. Это возможно за счет использования на носителях рекламы фирменных логотипов и названий брендов.
Экспонирование, привлечение внимания
Носители рекламы позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов к определенному продукту за счет визуального и функционального выделения места его размещения.
Мотивирование, стимулирование интереса
POS-материалы служат для побуждения потенциальных клиентов к приобретению товаров определенной торговой марки. Стимулирование интереса происходит путем сообщения положительных свойств продукции.
Наши возможности
Наша типография изготавливает широкую линейку POS-материалов на современном оборудовании: мы предоставляем услуги оперативной цифровой печати, офсетной, трафаретной, флексопечати как небольших форматов, так и широкоформатной печати. В качестве отделки мы предлагаем ламинирование поверхности, УФ лакирование и другое способы отделки.
Всю информацию относительно заказа POS-материалов и другой рекламной продуции вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7(499) 409-54-31 или электронной почте info@luxe-press.ru. Наши постоянные клиенты знают, что мы всегда идем навстречу заказчику, предлагаем различные варианты печати по приемлемой цене.
Вам также может быть интересно:
- Печать брошюр
- Печать наклеек, этикеток, стикеров
- Печать плакатов, афиш, постеров
- Изготовление шоу-боксов
- Печать буклетов
- Печать листовок
- Изготовление шелфтокеров