Корпоративные сувениры для построения идентичности компании
Запоминайтесь! Корпоративные подарки помогают вашему бизнесу, это не случайные раздачи, халява или наполнение для мусорных мешков. Это избирательные по своей природе, премиальные вещи, персонализированные, адаптированные и часто предоставляемые в знак признания или в качестве вознаграждения заинтересованному в вашем бизнесе лицу или компании или как вежливый жест в отношении клиента с признательностью за его лояльность на протяжении долгого времени.
Корпоративный подарок больше, чем просто рекламная продукция для вашего бизнеса, способствует развитию отношений. И ключевое слово здесь - «отношения». Он также является эффективным способом отметить выдающийся персонал и повысить моральный дух в компании.
Когда использовать корпоративные подарки
Есть много подходящих случаев для вручения корпоративного подарка, и этот маркетинговый инструмент работает круглый год. #NotjustforChristmas!
Используйте подарки в следующих случаях:
- В качестве приветствия нового клиента
- На мероприятии, посвященном оценке клиента или дне открытых дверей компании
- Подарок на годовщину компании или день рождения ключевого партнера, менеджера или клиента.
- Вознаграждение клиентов за лояльность.
- В качестве призов и трофеев
- В качестве спредложения или конкурса
- И, конечно, есть Новый год, Рождество, Пасха и День Святого Валентина! ...
Как корпоративные подарки помогают вашему бизнесу
Если вы хотите лично подтвердить новую деловую связь, вознаградить долгосрочного клиента или просто поддержать новую рекламную кампанию, ориентированную на избранных, есть ряд возможностей порадовать таких счастливцев.
Это важный инструмент продаж, который помогает вам:
- Продвигать свою компанию.
- Повысить свою общую деловую репутацию
- Создать знакомство с клиентом
- Создать привязанность и доверие к вашему бренду
- Запустить "сарафанное радио" в круге общения Вашего клиента.
Как правильно выбрать корпоративный подарок
Задайте себе следующие критерии выбора подарка:
- Соответствует ли он текущему посылу кампании? Какова ваша цель при выборе подарка?
- Дополняет ли он образ жизни вашего клиента?
- Будете ли вы счастливы получить себе такой же?
- Хотели бы вы гордиться тем, что на нем было указано название вашей компании?
- Соответствует ли это вашей идентичности вашего бренда?
- Будет ли действительно полезным и регулярно использоваться?
- Является ли он персонализированным, чтобы соответствовать конкретному получателю? Будет ли это приятно получить лично ему?
- Является ли он слишком личным или интимным, чтобы использовать для бизнес-знакомства?
- Рассматривайте выборе предмета, относящегося к вашему бизнесу или уникального в своей отрасли.
Как адаптировать корпоративный подарок
Есть так много способов, которыми вы можете адаптировать свой брендованный подарок для этого особого контакта.
- Персонализируйте их. Можно выполнить печать, тиснение или выгравировать на корпоративном подарке имя или бренд вашего клиента.
- Вставьте особую личную деталь, например, вдохновляющую цитату, которая может быть связана именно с этим человеком.
- Адаптируйте их с помощью фирменных цветов.