БОЛЕЕ
10 ЛЕТ
НА ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ
РЫНКЕ РОССИИ
г. Москва, ул. Борисовская, 14
(м Семеновская, м Партизанская)
Все офисы

Преимущества

  • 01

    Мы работаем круглосуточно
    Мы рады видеть Вас в любое время. Даже ночью! 24 часа в сутки 7 дней в неделю

  • 02

    Офсетная печать
    Изготовление листовок, книг, каталогов, журналов, буклетов, календарей и много другого

  • 03

    Изготовление упаковки
    Изготовление картонных коробок, гофрокоробок, подарочной упаковки, на самом современном оборудовании

  • 04

    Цифровая печать
    Печать листовок, книг, каталогов, журналов, буклетов, календарей и много другого

Корпоративная полиграфия: что самое важное?

Когда Вы, наконец, решились начать новый бизнес, перед Вами всплывает огромное число забот и решений, которые предстоит принять: аренда, офисное оборудование, товары, найм сотрудников. И, как правило, потребности в бизнес-печати - это последнее, о чем думает новый владелец бизнеса.

Это понятно, но это досадный недочет в Вашем бизнес-плане.

Ваши визитные карточки, канцелярские принадлежности, брошюры, спецификации и бизнес-печать в целом являются неотъемлемой частью вашего нового бизнеса. Все это является важным компонентом в создании бренда и имиджа вашей компании как на ранних стадиях, так и по мере того, как компания продолжает расти.

Пакет элементов фирменного стиля и бизнес-идентичности

Одним из ключевых компонентов вашего бизнес-арсенала является идентификационный пакет. Об этом зачастую не задумываются, но ваши визитные карточки, бланки и конверты - отличный способ представить себя и повлиять на ваших клиентов и пользователей. Инвестиции в дизайн, будь то стильные, вневременные или резкие, являются ключевой частью вашего имиджа. Кроме того, элементы печати вашего нового бизнеса служат важным инструментом коммуникации с другими компаниями, вашими клиентами, клиентами и потенциальными клиентами. Если они не могут вас найти, они не смогут вести с вами дело.

Воспользуйтесь подсказкой от «больших парней» делового мира, стремитесь к согласованности цветов, размеров и масштаба логотипа. Все это в целом создает ощущение схожести, которое делает ваш бренд узнаваемым для ваших нынешних и будущих клиентов, независимо от того, что попало к ним в руки: визитная карточка, конверт, брошюра или фирменный бланк.

Как использовать элементы корпоративной полиграфии

Итак, теперь у вас есть хороший «комплект» вашей бизнес-полиграфии: визитные карточки, брошюры, открытки, фирменные бланки и конверты. Что же делать с этим? Как вы сможете использовать его для продаж, как это поможет развиваться вашему бизнесу? Начиная с раздачи "из рук в руки", визитная карточка, независимо от того, что вы делаете, не должна оставаться на вашем столе, вы всегда должны быть готовы к раздаче потенциальным клиентам в Вашем офисе или когда Вы отправляетесь на встречу. Относитесь к своей визитной карточке как мини-вывеске.Чтобы она была эффективной, люди должны обязательно её увидеть.

Когда Вы выходите отсутствуете, всегда имейте пачку визиток для раздачи. Если вы отправляете какие-то товары, продукты, неважно что, положите карточку в упаковку. Напечатайте что-то своеобразное или полезное на обратной стороне карточки (помимо вашей контактной информации), например календарь или другую информацию, применимую к вашей отрасли.

Как можно передать карточку в руки потенциального потребителя? Да очень просто: спросите их сперва о своей карточке, логичным будет с их стороны спросить картоку у Вас, либо Вы сами сможете передать карточку, даже у Вас её не спросили. Это отличный способ подключиться к бизнес-сети и получить хороший трафик с вашей новой карты. Раздайте свои визитные карточки максимально щедро, не стоит экономить на них, они являются экономически эффективным способом продвижения вашего бизнеса.

Аналогичным образом можно использовать и другое ваше программное обеспечение для печати, например буклеты. Включение их в информационные почтовые рассылки дает потенциальным клиентам всю необходимую информацию о вашей компании. Брошюры - идеальный формат для больших полноцветных фотографий, спецификаций продуктов и краткой истории компании, подчеркивающих ваши достижения и возможности.

Положите на него штамп ...

Вспомните старую поговорку «чтобы продать, ты должен сказать», и это правда, особенно что касается кампании почтовых рассылок. Пакет вашей бизнес-полиграфии будет неполным без элементов, предназначенных для рассылки по почте. Поддерживайте список качественным, призовите клиента к действию на физической бумажной открытке простым, но мощным рекламным содержимым.

Постарайтесь поставить себя на место Ваших потенциальных клиентов, которые получают вашу рекламную рассылку, спросите себя: почему я буду тратить время на звонок этому продавцу? Что есть в этом для меня? Мне действительно интересно это предложение, чтобы позвонить? Это те вопросы, которые мы все задаем себе, сознательно или подсознательно, перед покупкой чего-либо.

Беги, а не иди!

Первое, что нужно сделать, когда приходит время, чтобы начать печать фирменного стиля ... Начинайте! Не откладывайте этот компонент вашего нового бизнеса до последней секунды. Выкладывайте свои идеи, общайтесь с коллегами и партнерами, начинайте думать о бюджете, проводите мозговой штурм с дизайнером - все что угодно! Просто сделайте первые шаги сегодня. Сделайте так, чтобы вашим потенциальным клиентам было легко найти вас, узнать о вас и сделать правильный выбор.

Специальные
предложения

Доставка
готовой продукции

Online-запрос
info@luxe-press.ru

Ваше имя
Телефон:
- Введите проверочный код
Ваше имя
Телефон:
e-Mail:

Ваше сообщение *:


Нажмите, чтобы добавить файлы к сообщению.
Можно добавить до 5 файлов
размером не более 10 MB.
- Введите проверочный код