Пять типовых ошибок при разработке и печати листовок
Люкс-Принт расскажет Вам как сделать успешно работающую листовку. И главное, с чего стоит начать - не делать типовых ошибок!
Благодаря накопленному опыту мы заметили самые частые ошибки, которые регулярно возникают при проектировании и печати листовок. Избежание этих распространенных ошибок поможет вам получить привлекательную, фуникальную и работающую в качестве маркетингового инструмента листовку.
Ошибка №1. Слишком большой логотип
Желание заказчика взять логотип и разместить на лицевой стороне листовке как можно крупнее, конечно, заманчиво, но такое решение может подавлять и разбавлять собственно посыл от листовки, который вы пытаетесь передать Вашему клиенту. Спросите любого дизайнера, и они согласятся с тем, что ваш логотип - это лишь небольшая функция в вашей торговой марке, более важно, чтобы брендинг демонстрировал использование цветов, шрифтов, графики и изображений, выбранных для использования в ваших маркетинговых материалах, это листовки, брошюры, баннеры или плакаты для создания сильного и последовательного внешнего вида.
Так что лучше всё же уменьшить свой логотип и вместо этого сосредоточиться на привлекающем внимание заголовке и привлекательном дизайне, помогающими продвигать Ваш бизнес.
Ошибка №2. Сосредоточение внимания на услугах, а не на выгодах
Еще одна распространенная ошибка заключается в том, что Вы сосредотачиваетесь на перечислении в листовке ваших услуг. Например, мы делаем это, это и это. Однако гораздо важнее показать потребителю конечную пользу для клиента, которая будет основана на услугах, которые вы будете предоставлять. Если вы разрабатываете рекламную листовку, начните с преимуществ, а затем обобщите услуги, которые Вы будете оказывать, таким образом, Вы сразу заострите внимание на положительных изменениях для Ваших клиентов.
Ошибка №3. Делать как все
Когда Вы разрабатываете листовку, имейте в виду, что Вы хотите выделяться своей аудитории и быть уникальным. Что делает вашу компанию особенной? Что делает вас лучше ваших конкурентов? Почему вы лучший выбор для своего целевого пользователя? Имея в виду свою целевую аудиторию, адаптируйте свои слоганы и сообщения, используя язык, который она понимает, и образы, которые будут близки Вашим потребителям. Ваша брошюра должна быть уникальной для Вашего бизнеса и уникальной для вашей группы клиентов.
Ошибка №4. Отсутствие призыва к действию
Вы смогли сделать яркую листовку, смогли захватить внимание пользователя на информации, но если Вы не предлагаете никакого дальнейшего действия, Вы можете оставить клиента в полном недоумении. Использование сильного призыва к действию в конце вашей листовки дает ощущение срочности, побуждая клиента действовать сейчас, не теряя времени. Использование скидочного кода или специального предложения стало бы отличным стимулом и помогло бы вам направлять читателя узнать о компнаии больше, будь то посещение вашего веб-сайта, присоединение к списку рассылки или выход на непосредственный контакт.
Ошибка №5. Одностороння печать
Очень часто мы сталкиваемся с тем, в макете много информации размещено на одной стороне листовки, а другая сторона просто пустая. Распространенное заблуждение состоит в том, что двусторонняя печать вашей рекламной листовки будет стоить вдвое больше. Однако это не так, с точки зрения потенциальной выгоды гораздо лучше выбрать двустороннюю печать.
Печать с обеих сторон позволяет использовать переднюю часть листовки, чтобы "зацепить" клиента, визуально продавая ваш бренд, и ваши слоганы и ключевые посылы, как может сделать передняя обложка брошюры, а задняя часть листовки может быть использована для размещения более информативного функционального содержимого.
Если вы сможете избежать этих ошибок, вы сможете создать листовку, которая будет работать на вас, а не против вас. И имейте в виду, что менеджеры компании Люкс-Принт посмотрят Ваш макет перед печатью и посоветуют что ещё можно поправить, чтобы Ваши рекламные листовки принесли максимум пользы.