Подготовка фотографий для черно-белых буклетов
Существуют три различные категории печатаемых на буклетах изображений: полноцветный, черно-белое рисованое и черно-белый непрерывного тона. Рассмотрим подготовку черно-белых изображений для печати черными чернилами на офсетной или цифровой печати буклетов.
Непрерывные черно-белые изображения включают черно-белые фотографии, а также изображения, которые были сфотографированы в черно-белом цвете, например, картины или литографии. Черно-белая фотография может иметь бесконечный диапазон тонов, от сплошного черного, до серого и самой яркой белизны, хотя не все фотографии содержат весь диапазон. Полутоновый процесс преобразует этот диапазон серых изображений в изображение сплошных черных точек чернил разных размеров, чтобы их можно было напечатать на печатной машине, который имеет только один цвет чернил. При печати и просмотре на обычном расстоянии чтения точки видны глазу в виде серого цвета.
В самых темных областях фотографии точки будут такими большими, чтобы они бегали вместе; здесь изображение выглядит как белые точки разного размера на черном фоне. В самых светлых областях фотографии полутон состоит из крошечных черных точек в поле белого цвета или, точнее, в поле любого цвета бумаги. В срединно-серых областях фотографии площадь белого и черного цвета составляет 50% черного и 50% белого.
Раньше полутоновое изображение создавалось, когда оригинальную фотографию фотографировали в гигантской камере, называемой технологической камерой. Полутоновые точки создавались путем помещения тонко выгравированного прозрачного экрана непосредственно над пленкой в технологической камере. Этот специальный экран позволял получить различные интенсивности света на изображении, таким образом объектив камеры процесса фокусировался на пленке в точках разного размера.
Теперь же точки образуются программным обеспечением и отображаются через лазер или светодиод непосредственно на офсетную печатную форму или на барабан цифровой машины.