БОЛЕЕ
10 ЛЕТ
НА ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ
РЫНКЕ РОССИИ
г. Москва, ул. Борисовская, 14
(м Семеновская, м Партизанская)
Все офисы

Преимущества

  • 01

    Мы работаем круглосуточно
    Мы рады видеть Вас в любое время. Даже ночью! 24 часа в сутки 7 дней в неделю

  • 02

    Офсетная печать
    Изготовление листовок, книг, каталогов, журналов, буклетов, календарей и много другого

  • 03

    Изготовление упаковки
    Изготовление картонных коробок, гофрокоробок, подарочной упаковки, на самом современном оборудовании

  • 04

    Цифровая печать
    Печать листовок, книг, каталогов, журналов, буклетов, календарей и много другого

Правила успешной брошюры

Отличная брошюра четко и кратко описывает, что предоставляет ваш бизнес и что вы предлагаете своей целевой аудитории. Люкс-Принт накопил большой опыт в производстве цветных и черно-белых брошюр, поэтому мы могли себе позволить разложить накопленные знания на несколько подсказок для того, чтобы помочь вам создать гениальную брошюру.

Поймите свою цель

Чтобы обеспечить эффективный дизайн брошюры, вы должны полностью понять её цель. Это продвижение конкретного продукта, бизнеса в целом или привлечение людей на мероприятие? Это понимание укажет вам правильное направление. Все, что Вы размещаете в своей брошюре, должно четко донести свою основную цель до аудитории. Как только вы поймете, какова цель вашей брошюры, вы можете начать находить правильный дизайн и содержание для нее.

Знайте своего клиента

При разработке брошюры необходимо понимать Ваш целевой рынок.

Например: если вы нацелены на футбольных фанатов, выберите дизайн, который имеет какое-то отношение к спорту. Может быть, ваша брошюра имеет форму футбольного мяча? Может быть, жаргон связан с футболом?

Чем лучше вы определяете и отображаете потребности и потребности вашего целевого рынка в своей брошюре, тем эффективнее она будет.

Будьте уникальны и креативны

Творчество - это то, что выделит Вас среди конкурентов. Сегодня полиграфические компании, в том числе и Люкс-Принт, предлагают услугу, известную как высечка. Это значит брошюре можно придать любую форму или размер! Выбор бумаги, цвета и варианты отделки бесконечен! Возможности для выражения творческих способностей в конструкции брошюры почти безграничны.

Типографика и шрифты

Иногда графические дизайнеры настолько увлекаются творчеством, что они немного перебарщивают в части шрифтов. Когда дело доходит до выбора правильного шрифта для вашей брошюры, пожалуйста, проявите сдержанность. Если ваша компания уже имеет фирменный шрифт, наинайте работать от этого. Важно, чтобы Вы не отклонялись от корпоративного стиля.

Конечно, вы можете повеселиться с заголовками, но убедитесь, что они читаются. Никогда не выбирайте шрифт, который трудно прочесть. Целевая аудитория просто выбросит брошюру, если это так.

Разместите самое главное

Не предоставляйте слишком много информации. Нет необходимости перечислять все достижения Вашего бизнеса в одной брошюре. Вашему клиенту не нужно знать о каждом аспекте Вашего бизнеса, продукта или услуги. Слишком много информации только запутает и сокрушит читателя и ослабит основную цель брошюры.

Вместо того, чтобы заполнять вашу брошюру как можно большим количеством информации, сосредоточьтесь на том, какая информация привлечет внимание целевого рынка.

Избегайте промышленного жаргона и заумных слов

Чем сложнее язык, который Вы используете, тем меньше будет доверия к Вам. Никому не нравится чувствовать себя глупым, что с ними разговаривают, глядя сверху вниз. Вы не должны впечатлять свою аудиторию причудливыми словами. Странные  и сложные слова все равно будут отвлекать от вашего главного.

Когда дело доходит до брошюры, самый эффективный путь - это простой язык. Это упрощает чтение и навигацию содержимого.

Дизайн для вашей целевой аудитории

Одна из проблем графического дизайнера - расставить приоритеты в дизайне для читателя. Дизайнеру нужно встать на точку зрения целевого рынка. Вы должны думать как зрители и давать им то, что они хотят.

Заголовок имеет значение

Заголовок брошюры должен точно указывать читателю, о чем идет речь. Например: если речь идет о рекламе конкретного продукта, то заголовок должен отражать предлагаемый продукт и то, что он может предложить читателю. Это немедленное введение к содержанию. Одна из самых больших ошибок - это растворить заголовок брошюры в данных компании. Конечно, бизнес-детали необходимы, но они не должны становиться основным заголовком брошюр.

Призыв к действию является ключевым

Независимо от того, насколько хорошо разработана ваша брошюра, если нет сильного призыва к действию, она потерпит неудачу. Вы должны направить вашу аудиторию к покупке вашего продукта или присутствии на вашем мероприятии и т. д. Вы должны призвать их к действию!

Это означает, что вы должны четко сообщать, что делать, как то: посетить магазин, позвонить по номеру, следить за вашими страницами в социальных сетях, или использовать QR-код. Убедитесь, что ваш призыв к действию выделен как надо!

Выбор правильных цветов

Это сводится к корпоративному стилю. Если не будет связи, это только запутает аудиторию. Однако, если ваша брошюра не связана с бизнесом, сделайте небольшое исследование цвета. Какие эмоции вы хотите вызвать у читателя? Нельзя брать любой цвет, который нравится именно Вам, это вообще не о вас! Речь идет о вашей аудитории.

Качество Бумаги

Хлипкая брошюра так же разочаровывает, как слабое рукопожатие. Вам нужно произвести хорошее впечатление, поэтому печатайте на достойном материале. Если вы предоставляете вашему целевому рынку дешевую брошюру, как они могут доверять тому, что вы предлагаете? Ваш бизнес будет казаться ненадежным и непрофессиональным.

Соответствующие Изображения

Брошюра без рисунков или графики - это просто скучный лист бумаги. Люди визуальные, и рисунки - это образы, которые бросаются в глаза. Чтобы сделать ваш дизайн более удобным для чтения, добавьте соответствующие фотографии или графику, связанную с основной темой брошюры. Избегайте использования стоковых изображений и скажите "нет" клипарту.

Брошюры являются одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. Это ощутимое взаимодействие способно создать прочную связь как с существующими, так и с потенциальными клиентами. Если вы заинтересованы в создании эффективных брошюр для Вашей компании, они должны отражать ваше деловое послание и бренд, рассказать свою историю и сразу же привлечь внимание!

Специальные
предложения

Доставка
готовой продукции

Online-запрос
info@luxe-press.ru

Ваше имя
Телефон:
- Введите проверочный код
Ваше имя
Телефон:
e-Mail:

Ваше сообщение *:


Нажмите, чтобы добавить файлы к сообщению.
Можно добавить до 5 файлов
размером не более 10 MB.
- Введите проверочный код