Обзор рынка подарочной упаковки, тренды и динамика рынка
11 ИЮНЯ 2018Обзор рынка
Потребность подарочных коробок высока, потому что продукты питания и напитки, такие как шоколад, мороженое, сладости, вино и игрушки, потребляются во всем мире, и это потребление растет с каждым годом. Как мы знаем, пищевые продукты выглядят более яркими и привлекательными, если они упакованы в подарочную упаковку.
Подарочные коробки также используются для упаковки многих других продуктов, таких как ювелирные изделия, электронные гаджеты, игрушки, скульптура, предметы личной гигиены, косметические продукты и товары. Подарочная упаковка, как правило, изготавливается из картона, пластика, олова и алюминия.
Динамика рынка
Есть ряд факторов, способствующих росту рынка подарочных коробок, одним из которых является электронная коммерция, то есть продажа продуктов и товаров через интернет. Рост рынка электронной коммерции играет значительную роль в развитии индустрии упаковки подарочной упаковки, поскольку они используют сувенирную упаковку для упаковки товаров для обеспечения безопасной доставки продукта.
Упаковка больше не используются только для защиты продукта от повреждений, но она обладает особым качеством, таким как долговечность, многоразовость и привлекательный внешний вид. Рынок подарочной упаковки набирает популярность на мировом рынке из-за своих преимуществ по сравнению с традиционной и другими видами упаковки. Помимо уже привычных нам картона и пластика производители упаковки предлагают множество альтернативных вариантов, таких как оберточная бумага, мешковина, текстиль и т. д.
За последние несколько лет индустрия электронной коммерции стала чрезвычайно влиятельной, что также положительно повлияло на рынок подарочной упаковки с печатью. В дополнение к сказанному, коробки из бумаги или гофрированного картона ещё и соответствуют экологическим стандартам и тенденциям, поскольку они легко перерабатываются и разлагаются.
Кроме того, факторами, способствующими росту рынка подарочных коробок, является рост дохода на душу населения потребителей, который увеличил расходы на подарки. Рынок логистики и транспорта также растет высокими темпами и становится ещё одной возможностью для будущего роста мирового рынка сувенирной и подарочной упаковки.
Сегментирование рынка
Рынок подарочных коробок может быть сегментирован следующим образом.
По материалу:
- Пластики
- Бумага
- другие
По конечному использованию:
- Потребительские товары
- Еда и напитки
- Хлебобулочные и кондитерские изделия
- Алкогольные напитки
- Замороженные десерты
- Электронные устройства
- Косметическая и личная гигиена
- другие
По типу продукта:
- Коробки-слайдеры
- Телескопические коробки
По технологии печати:
- Литография
- Флексография
- Технология электрофотографии
- Сухой тонер
- Жидкий тонер
- Технология струйной фотосъемки
- другие
Рынок подарочных коробок - региональный прогноз
Рынок подарочной упаковки был сегментирован по региональному признаку на Северную Америку, Латинскую Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу и Ближний Восток. Среди этих регионов Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион, как ожидается, станут свидетелями высокого роста рынка подарочной упаковки.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе ожидается, что Китай станет крупнейшим рынком из-за растущих тенденций к эстетичности и удобству упаковки. Рост выше среднего ожидается на Ближнем Востоке и в Африке. В развивающихся странах по всему миру наблюдается рост доходов на душу населения, что положительно влияет на предпочтения использования дорогих и роскошных упаковочных решений.
Рынок подарочных коробок - ключевые игроки
Вот некоторые из ключевых игроков на мировом рынке подарочной упаковки - это Qingdao Hongrui Industry Co. Ltd, Shenzhen Fuxiang Gifts & Packaging Co. Ltd, Bayley's Boxes, Varanna Industries, Shanghai Xianrong Packing Co., Ltd., Om Express Print Pack Private Limited, Valtenna Industria Cartotecnia, и Shenzhen Tianya Paper Products Co., Ltd.